Дидактическая концепция модернизации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в России Л. Г. Смышляева ; [ред. М. Г. Минин] ; Рос. акад. народного хозяйства и гос. службы при президенте РФ, Томский филиал
Material type: TextPublication details: Томск Издательство Томского университета 2011Description: 246 с. илISBN: 9785751120597Subject(s): дополнительное профессиональное образование | муниципальные служащие | Россия | дидактические концепции | модернизация образования | социально-экономическое развитие | профессионализация | компетентностно-ориентированное образование | опытно-экспериментальная работа | организационно-методические обеспечениеGenre/Form: монографии Other classification: Ч34,68(2РОС) Online resources: Click here to access online Abstract: В монографии раскрывается содержание авторской дидактической концепции модернизации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в контексте стратегии социально-экономического развития России. Представлен организационно-методический инструментарий, обеспечивающий осуществление принципов предлагаемого образовательного подхода к практике профессионализации кадров муниципальной службы. Для преподавателей и организаторов программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, а также широкого круга специалистов, причастных к решению задач профессионального развития кадров государственного и муниципального управления.Item type | Current library | Call number | Status | Date due | Barcode |
---|---|---|---|---|---|
Выдается в читальный зал | Книгохранилище | 2-004819к (Browse shelf (Opens below)) | Available | 13820000806485 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
Библиогр.: с. 225-246
В монографии раскрывается содержание авторской дидактической концепции модернизации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в контексте стратегии социально-экономического развития России.
Представлен организационно-методический инструментарий, обеспечивающий осуществление принципов предлагаемого образовательного подхода к практике профессионализации кадров муниципальной службы.
Для преподавателей и организаторов программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, а также широкого круга
специалистов, причастных к решению задач профессионального развития кадров
государственного и муниципального управления.
There are no comments on this title.