Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Численные методы [учебное пособие для студентов вузов по специальности 030100 "Информатика"] М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер ; под ред. М. П. Лапчика

By: Лапчик, Михаил ПавловичContributor(s): Рагулина, Марина Ивановна | Хеннер, Евгений Карлович, 1946-Material type: TextTextSeries: Высшее профессиональное образованиеPublication details: Москва Академия 2009Edition: 5-е изд., стереотипDescription: 383, [1] с. рис., таблISBN: 9785769566455Subject(s): Численные методы - Учебники и пособия | численный анализ | численные методы | алгебраические уравнения | трансцендентные уравнения | ошибки вычислений | погрешности относительные | погрешности абсолютные | приближенные вычисления | системы линейных алгебраических уравнений | Гаусса метод | метод прогонки | итерационные методы | Ньютона метод | компьютерная математика | Excel, электронные таблицы | Derive, система компьютерной алгебры | Maple, пакет программ математический | MATLAB, пакет прикладных программ | Mathematica, система компьютерной алгебры | Лагранжа интерполяционный многочлен | Ньютона интерполяционные формулы | конечные разности | интерполяция многочленная | интерполирование обратное | интерполяция сплайнами | метод наименьших квадратов | экстраполяция | численное дифференцирование | численное интегрирование | формула трапеций | Симпсона формула | Гаусса квадратурные формулы | определенные интегралы | Монте-Карло метод | дифференциальные уравнения | Пикара метод | Эйлера метод | Рунге-Кутты метод | многошаговые методы | дифференциальные уравнения в частных производных | лабораторные работы | математические программыOther classification: 27.41 | 22.19
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-004530к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000807283

Библиогр.: с. 381

There are no comments on this title.

to post a comment.