Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Извлечение из отчета о состоянии церковных школ Томской епархии в 1903-4 учебном году

By: Томская епархияMaterial type: TextTextPublication details: Томск Типография Епархиального братства 1905Description: 39 сSubject(s): Книжные памятники Томской области -- Коллекция томских изданий | отчеты | 20 век начало | Русская православная церковь | Томская епархия | история церквиOther classification: Э372.240.91(2-891)5
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Collection Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Отдел рукописей и книжных памятников Томские издания В-17322 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000970844
Выдается в читальный зал Отдел рукописей и книжных памятников Томские издания 2-040151 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000980267
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Отдел рукописей и книжных памятников, Collection: Томские издания Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
2-022680 Программа по аналитической геометрии для студентов 1-го курса Математического отделения 2-022681 Каталог библиотеки Сибирской железной дороги Вып. 2 2-022682 Каталог библиотеки Сибирской железной дороги Вып. 3 2-040151 Извлечение из отчета о состоянии церковных школ Томской епархии в 1903-4 учебном году 2-040159 Н. И. Пирогов (к 100-летию со дня рождения), 1810 13/ XI 1910 2-040161 К вопросу о трении поршня опытное исследование трения поршня, произведенное в Лаборатории тепловых машин Томского технологического института императора Николая II 2-042465 Федоровский или универсально-оптический метод исследования породообразующих минералов, в особенности полевых шпатов

Перепеч. из Том. епарх. вед.

There are no comments on this title.

to post a comment.