Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Численное воспроизведение гидробиологических процессов в период развития весеннего термобара на основе модели "нутриент - фитопланктон -зоопланктон" Б. О. Цыденов

By: Цыденов, Баир ОлеговичContributor(s): Томский государственный университет Механико-математический факультет Научные подразделения ММФMaterial type: ArticleArticleSubject(s): численные эксперименты | математическое моделирование | термобар | планктонGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Математика и механика № 3. С. 86-97Abstract: Описывается биологическая модель для воспроизведения динамики биомасс планктона в период развития весеннего речного термобара в глубоком озере. Численное моделирование гидробиологических процессов осуществляется с помощью модели Франкса и др. «нутриент - фитопланктон - зоопланктон». Проведена верификация разработанной модели на основе имеющихся в литературе результатов расчётов других авторов. На примере канадского озера Камлупс исследовано влияние притока отдельных биологических составляющих модели планктона за счёт стока реки Томпсон на их пространственно-временное распределение в водоёме.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 25 назв.

Описывается биологическая модель для воспроизведения динамики биомасс планктона в период развития весеннего речного термобара в глубоком озере. Численное моделирование гидробиологических процессов осуществляется с помощью модели Франкса и др. «нутриент - фитопланктон - зоопланктон». Проведена верификация разработанной модели на основе имеющихся в литературе результатов расчётов других авторов. На примере канадского озера Камлупс исследовано влияние притока отдельных биологических составляющих модели планктона за счёт стока реки Томпсон на их пространственно-временное распределение в водоёме.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share