Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг некоммерческих субъектов (теоретико-методологический аспект) Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. 08.00.05

By: Андреев, Сергей НиколаевичMaterial type: TextTextPublication details: М. 2003Description: 40 с. илSubject(s): Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) | авторефераты диссертаций
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-902089к У9 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000423868
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-902086 Ю6 Проблема жизненного самоопределения в контексте повседневных практик Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. 09.00.11 1-902087 51 Разработка интерпретационной картографической системы "Информгео" для прогноза нефтеносности месторождений Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.18 1-902088к 51 Разработка интерпретационной картографической системы "Информгео" для прогноза нефтеносности месторождений Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.18 1-902089к У9 Маркетинг некоммерческих субъектов (теоретико-методологический аспект) Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. 08.00.05 1-902090к Теория литературы [Учебник для вузов] 1-902091к История России с древнейших времен до 1861 года [Учебник для вузов по направлению и специальности "История" 1-902092к История России. 1861-1917 Учебник для вузов по исторической специальности и историческому направлению

Библиогр.: с. 39-40

There are no comments on this title.

to post a comment.