Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Байкальская Сибирь. Фрагменты социокультурной карты Альманах-исследование Отв. ред. М. Я. Рожанский; Иркутск. гос. ун-т

Contributor(s): Рожанский, Михаил Я [edt]Material type: TextTextSeries: Этнополитическая ситуация в Байкальском регионе: мониторинг и анализ. Исследования и материалыPublication details: Иркутск б. и. 2002Description: 245,[3] с. илSubject(s): социология города | социология деревни | Байкальский регион | этнополитика | Восточная Сибирь | Иркутская область | Республика Бурятия | национальные школы | социальная мобильность | Бодайбо, город | Катанга | Ангарск, городOther classification: С550.47(2РОС54)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-902852к (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000425528
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available
1-902849к "Есть родина твоя. . . " Материалы Международной научной конференции "Сибирь на этапе становления индустриального общества в России (XIX - начало XX в. )" (Новосибирск, 19--21 ноября 2002 г. ). Секция "Молодые историки - сибиреведы и краеведы" 1-902850к 78 Светозвуковой музыкальный строй Элементарная теория аудиовизуальных стимулов 1-902851к У Инновационные региональные и муниципальные программы России 2002 Справочник 1-902852к Байкальская Сибирь. Фрагменты социокультурной карты Альманах-исследование 1-902853к Ю Психические эпидемии в России 1-902854к Россия на пороге XXI века: региональные особенности Тезисы докладов международной научно-практической конференции студентов. Архангельск, 22 апреля 1999 г. 1-902855 С5 Социальная виртуалистика: принципы, задачи и примеры Приложение к "Рабочей книге по социальному конструированию. Часть 2"

There are no comments on this title.

to post a comment.