Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Математика Кн. 1 Учебное пособие для студентов факультетов подготовки учителей начальных классов: В 2 кн. А. П. Тонких

By: Тонких, Александр ПавловичMaterial type: TextTextPublication details: Москва КДУ 2002Description: 529, [1] с. илISBN: 5801301275; 5801301283Subject(s): учебные пособия для вузов | дискретная математика | математическая логика | соответствия | отношения | алгоритмы | модели | комбинаторика | теория вероятностей | математическая статистика | натуральные числа | целые числа | системы счисления | делимость | действительные числа | комплексные числа | задачи
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-901579к (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000418151
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-901575 Экология растений (Особи, виды, экогруппы, жизненные формы) : Учебник для биологических факультетов вузов 1-901577к История государства и права России учебное пособие 1-901578к Математические модели принятия решений в экономике учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061800 "Математические методы в экономике" и другим экономическим специальностям 1-901579к Математика Учебное пособие для студентов факультетов подготовки учителей начальных классов: В 2 кн. Кн. 1 1-901580к Математика Учебное пособие для студентов факультетов подготовки учителей начальных классов: В 2 кн. Кн. 2 1-901581к Элементы численных методов Учебное пособие для высших педагогических учебных заведений по специальности "Математика" группы "Педагогические специальности" 1-901582к Тесты по математике Пособие для подготовки к тестированию и единому экзамену по математике для выпускников средней школы и абитуриентов

Библиогр.: с. 353-357

There are no comments on this title.

to post a comment.