Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинговый анализ Принципы и практика. Российской опыт : Как занять и удержать лидер. позиции в своем секторе рынка Игорь Березин

By: Березин, Игорь Станиславович, 1967-Material type: TextTextPublication details: М. Эксмо 2002Description: 389,[1] с. портр. 22 смISBN: 5699000259Subject(s): маркетинговые исследования | маркетинговый анализ | товар | сегментирование рынка | позиционирование товара | жизненный цикл товара | ценообразование | бренды | фирмы | аутсорсинг | продвижение товаров | внешняя среда | демографическая среда | социально-экономическая среда | природно-географическая среда | культурная среда | Россия | глобализация | стратегический маркетингOther classification: 65.290-2 | У053.9(2) | У9(2)212.4
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-899513к (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000407235
Выдается по месту хранения Библиотека ИЭМ У053 Б484 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000407236

There are no comments on this title.

to post a comment.