Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Теория и практика современной рекламы Учебное пособие для вузов по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" Ч. I

By: Музыкант, Валерий ЛеонидовичMaterial type: TextTextPublication details: М. Евразийский регион 1998Description: 400 с. рисISBN: 5862171010Subject(s): реклама | рекламные технологии | история | рекламные агентства | Россия | зарубежные страны | рекламная деятельность | рекламные тексты | массовая культура | рекламные кампании | маркетинг | паблик рилейшнзOther classification: У9(2)212.4я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-863096к (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000052801
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-863093к Философия Учебное пособие для выпускных классов лицеев, для поступающих в высшие школы и студентов первого цикла высшего образования 1-863094к Т TOPICS: Английский язык для школьников и абитуриентов Тексты для чтения по истории, социально-политической и культурной жизни Великобритании, США и России. Упражнения для формирования навыков письма и устной речи 1-863095 Теория и практика современной рекламы Учебное пособие для вузов по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" Ч. II 1-863096к Теория и практика современной рекламы Учебное пособие для вузов по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" Ч. I 1-863097к Вестник современной практической психологии 1-863098к Маркетинг: Гостеприимство. Туризм Учебник для вузов 1-863101к Собрание сочинений . В 4 т Т. 3

Библиогр.: с. 385-397

There are no comments on this title.

to post a comment.