Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Основы психологии Практикум : [Для вузов] Л. Д. Столяренко

By: Столяренко, Людмила ДмитриевнаMaterial type: TextTextPublication details: Ростов-на-Дону Феникс 2002Edition: 3-е изд., доп. и перерабDescription: 703, [1] с. ил. 21 смISBN: 522202055XSubject(s): Психология -- Практические работы учащихся | учебные пособия для вузов | психодиагностика | познавательные психические процессы | интеллект | креативность | личность | психология | педагогическая психология | психические состояния | психология общенияOther classification: 88я73 | Ю9с.я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-898800к (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000403421
1 месяц Читальный зал. Депозитарий Ю9 С816 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000414616
1 месяц Читальный зал. Депозитарий Ю9 С816 (Browse shelf (Opens below)) 3 Available 13820000418823
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ю9 С764 Психология. Основные отрасли учебное пособие : [для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 032100 - Физическая культура] Ю9 С816 Психология и педагогика [Учебное пособие для вузов] Ю9 С816 Основы психологии Практикум : [Для вузов] Ю9 С816 Основы психологии Практикум : [Для вузов] Ю9 С816 Психология [учебник по дисциплине "Психология и педагогика" для студентов вузов] Ю9 С828 Методика преподавания психологии: история, теория, практика учебное пособие Ю9 С884 Психология учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Управление персоналом", "Реклама и связи с общественностью" (квалификация "бакалавр")]

На пер. авт. не указан

Библиогр. в начале занятий

There are no comments on this title.

to post a comment.