Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Трудности преподавания русского языка в школах Югры в 1945–1953 гг. Д. В. Кирилюк

By: Кирилюк, Денис ВалериевичMaterial type: ArticleArticleOther title: Problems in teaching the russian language in Yugra schools in 1945–1953 [Parallel title]Subject(s): общеобразовательные школы | 20 век середина | учителя | квалификация преподавателя | преподавание русского языка | успеваемость учащихся в школе | дети | Ханты-Мансийский национальный округ | ЮграGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 426. С. 107-113Abstract: Рассматриваются вопросы совершенствования качества преподавания в школах Ханты-Мансийского национального округа в первые послевоенные годы. Предпринята попытка определить состояние реальных знаний учащихся Югры в 1945–1953 гг. При помощи историко-генетического метода были выявлены причины многочисленных проблем в преподавании русского языка в местных школах, а также основная суть этих трудностей. В исследовании при помощи историко-сравнительного метода анализируются изменения общей успеваемости учащихся по русскому языку, количества и уровня квалификации педагогических кадров региона, состояния преподавания предмета и качества методической работы в школах края. По мнению исследователя, принципиальных изменений в данных вопросах в рассматриваемый период достигнуть не удалось.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 9 назв.

Рассматриваются вопросы совершенствования качества преподавания в школах Ханты-Мансийского национального округа в первые послевоенные годы. Предпринята попытка определить состояние реальных знаний учащихся Югры в 1945–1953 гг. При помощи историко-генетического метода были выявлены причины многочисленных проблем в преподавании русского языка в местных школах, а также основная суть этих трудностей. В исследовании при помощи историко-сравнительного метода анализируются изменения общей успеваемости учащихся по русскому языку, количества и уровня квалификации педагогических кадров региона, состояния преподавания предмета и качества методической работы в школах края. По мнению исследователя, принципиальных изменений в данных вопросах в рассматриваемый период достигнуть не удалось.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share