Трудности преподавания русского языка в школах Югры в 1945–1953 гг. Д. В. Кирилюк
Material type: ArticleOther title: Problems in teaching the russian language in Yugra schools in 1945–1953 [Parallel title]Subject(s): общеобразовательные школы | 20 век середина | учителя | квалификация преподавателя | преподавание русского языка | успеваемость учащихся в школе | дети | Ханты-Мансийский национальный округ | ЮграGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 426. С. 107-113Abstract: Рассматриваются вопросы совершенствования качества преподавания в школах Ханты-Мансийского национального округа в первые послевоенные годы. Предпринята попытка определить состояние реальных знаний учащихся Югры в 1945–1953 гг. При помощи историко-генетического метода были выявлены причины многочисленных проблем в преподавании русского языка в местных школах, а также основная суть этих трудностей. В исследовании при помощи историко-сравнительного метода анализируются изменения общей успеваемости учащихся по русскому языку, количества и уровня квалификации педагогических кадров региона, состояния преподавания предмета и качества методической работы в школах края. По мнению исследователя, принципиальных изменений в данных вопросах в рассматриваемый период достигнуть не удалось.Библиогр.: 9 назв.
Рассматриваются вопросы совершенствования качества преподавания в школах Ханты-Мансийского национального округа в первые послевоенные годы. Предпринята попытка определить состояние реальных знаний учащихся Югры в 1945–1953 гг. При помощи историко-генетического метода были выявлены причины многочисленных проблем в преподавании русского языка в местных школах, а также основная суть этих трудностей. В исследовании при помощи историко-сравнительного метода анализируются изменения общей успеваемости учащихся по русскому языку, количества и уровня квалификации педагогических кадров региона, состояния преподавания предмета и качества методической работы в школах края. По мнению исследователя, принципиальных изменений в данных вопросах в рассматриваемый период достигнуть не удалось.
There are no comments on this title.