Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Некоторые вопросы теории полувещественных операторов в гильбертовом пространстве Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. 01.01.02. 00 Балдандоржийн Равданжамц; Мин-во науки и образования Монголии, Хобдоский пед. ин-т

By: Балдандоржийн РавданжамцMaterial type: TextTextPublication details: Хобда 1993Description: 12 сSubject(s): функциональный анализ и теория функций | авторефераты диссертаций
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-857235к 51 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000053654
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-857232к 54 Химическое исследование углей некоторых месторождений западного региона Монголии Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата химических наук. 02.00.03 1-857233к Ш1 Обучение аудированию русской речи в общеобразовательной восьмилетней школе МНР Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.02 1-857234к 53 Исследование физико-механических свойств полимеров и полимерных систем животного происхождения Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. 01.02.02. 00 1-857235к 51 Некоторые вопросы теории полувещественных операторов в гильбертовом пространстве Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. 01.01.02. 00 1-857236к У Japanese views on economic development: Diverse paths to the market 1-857237к Ю An introduction to philosophical analysis 1-857239к Ю983 Understanding aggressive behavior in children

Библиогр.: с. 12

There are no comments on this title.

to post a comment.