Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма Тим Амблер ; [пер. с англ. И. Петровой, В. Васильевой ; под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского]

By: Амблер, ТимContributor(s): Каптуревский, Ю. Н [edt]Material type: TextTextLanguage: Russian Original language: English Series: Теория и практика менеджментаPublication details: Санкт-Петербург [и др.] Питер 2001Description: 393, [2] с. рисISBN: 9785314000694; 5314000695Subject(s): рыночная экономика | маркетинг | реклама | торговые марки | инновации | ценообразование | личные продажи | глобальный маркетинг | позиционирование | связи с общественностьюOther classification: У821.24
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-892928к (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000364933

There are no comments on this title.

to post a comment.