Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний учебное пособие Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью

By: Шарков, Феликс Изосимович, 1951-Contributor(s): Родионов, Александр АлексеевичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Учебное пособие | GaudeamusPublication details: Москва [и др.] Академический Проект 2007Description: 299, [1] с. 21 смISBN: 5829107880; 5886871756Subject(s): реклама | паблик рилейшнз | учебные пособия для вузов | рекламные кампании | информационный бизнесOther classification: 76.006.5я73 | Ч60я73 | С550.58я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-965724к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000644117

Библиогр.: с. 296-298

There are no comments on this title.

to post a comment.