Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психология одаренности детей и подростков Учебное пособие для высших и средних педагогических заведений [Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др. ]; Под ред. Н. С. Лейтеса

Contributor(s): Марютина, Татьяна Михайловна, 1947- | Лейтес, Натан Семенович, 1918-2013 [редактор] | Бабаева, Юлия ДавидовнаMaterial type: TextTextPublication details: М. Академия 2000Edition: 2-е изд., перераб. и допDescription: 332,[4] с. 21 смISBN: 5769500638Subject(s): Способности - Развитие у детей - Психологические основы | учебные пособия для вузов | художественно-изобразительная одаренность | музыкальная одаренность | одаренность | одаренные дети | психология одаренностиOther classification: Ю983.724я73 | Ю984.5я73 | 15 | 88.8
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-890872к (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000354968
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-890869к Риторика. Культура речи Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям 1-890870к Методология и методы психолого-педагогического исследования Для педагогических вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" 1-890871к История психологии [Учебное пособие по направлению и специальности "Психология"] 1-890872к Психология одаренности детей и подростков Учебное пособие для высших и средних педагогических заведений 1-890873 Психология личности и сущности человека Парадигмы, проекции, практики: Учебное пособие для вузов по специальности "Психология" 1-890874к Психология Учебник для средних педагогических учебных заведений 1-890875к Психология общения Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся на факультетах педагогики, психологии и социальной работы

Авт. указаны на обороте тит. л.

Библиогр.: с. 332-333

There are no comments on this title.

to post a comment.