Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации Учебное пособие для вузов по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" Л. Н. Федотова; Рос. АН, Ин-т социологии

By: Федотова, Лариса Николаевна, 1942-Material type: TextTextPublication details: М. Научный мир 2001Edition: 2-е изд., испр. и допDescription: 212, [1] с. илISBN: 5891761378Subject(s): социология | социологические исследования | средства массовой информации | контент-анализ | паблик рилейшнз | журналистика | рекламаOther classification: C5в63 | Ч612
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-889853к (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000343324

Библиогр.: с. 205-212

There are no comments on this title.

to post a comment.