Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Специфика обучения иноязычному творческому высказыванию студентов технических специальностей К. С. Лелюшкина, Е. М. Шульгина

By: Лелюшкина, Кира СергеевнаContributor(s): Шульгина, Елена МодестовнаMaterial type: ArticleArticleOther title: The peculiarities of teaching foreign language creative statements at technical faculties [Parallel title]Subject(s): иноязычная коммуникация | речевые действия | ситуации общения | функциональные схемы | воспроизведение | обучение иноязычному общению | студенты технических специальностей | экспрессивная речь | интерпретация текста | обучение иностранным языкамGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного педагогического университета № 3. С. 9-13Abstract: Рассматриваются особенности обучения иноязычной экспрессивной речевой деятельности студентов технических специальностей. Актуальность проблемы связана с коммуникативной асимметрией в преподавании, доминированием репродуктивных речевых действий. Разрабатываются компенсаторные приемы и способы обучения креативной интерпретации текста. Раскрывается содержание, включающее мотивирующие тексты, коммуникативные задания. Оптимизация учебного процесса предполагает моделирование естественных ситуаций общения, активизацию языкового материала, использование опорно-функциональных схем. Определяются психологически комфортные формы сотрудничества педагога и студентов. В результате обосновывается эффективность стратегии обучения, стимулирующей развитие продуктивных речевых умений учащихся, следовательно, оригинальные высказывания в связи с коммуникативным намерением.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 9 назв.

Рассматриваются особенности обучения иноязычной экспрессивной речевой деятельности студентов технических специальностей. Актуальность проблемы связана с коммуникативной асимметрией в преподавании, доминированием репродуктивных речевых действий. Разрабатываются компенсаторные приемы и способы обучения креативной интерпретации текста. Раскрывается содержание, включающее мотивирующие тексты, коммуникативные задания. Оптимизация учебного процесса предполагает моделирование естественных ситуаций общения, активизацию языкового материала, использование опорно-функциональных схем. Определяются психологически комфортные формы сотрудничества педагога и студентов. В результате обосновывается эффективность стратегии обучения, стимулирующей развитие продуктивных речевых умений учащихся, следовательно, оригинальные высказывания в связи с коммуникативным намерением.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share