Специфика обучения иноязычному творческому высказыванию студентов технических специальностей К. С. Лелюшкина, Е. М. Шульгина
Material type: ArticleOther title: The peculiarities of teaching foreign language creative statements at technical faculties [Parallel title]Subject(s): иноязычная коммуникация | речевые действия | ситуации общения | функциональные схемы | воспроизведение | обучение иноязычному общению | студенты технических специальностей | экспрессивная речь | интерпретация текста | обучение иностранным языкамGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного педагогического университета № 3. С. 9-13Abstract: Рассматриваются особенности обучения иноязычной экспрессивной речевой деятельности студентов технических специальностей. Актуальность проблемы связана с коммуникативной асимметрией в преподавании, доминированием репродуктивных речевых действий. Разрабатываются компенсаторные приемы и способы обучения креативной интерпретации текста. Раскрывается содержание, включающее мотивирующие тексты, коммуникативные задания. Оптимизация учебного процесса предполагает моделирование естественных ситуаций общения, активизацию языкового материала, использование опорно-функциональных схем. Определяются психологически комфортные формы сотрудничества педагога и студентов. В результате обосновывается эффективность стратегии обучения, стимулирующей развитие продуктивных речевых умений учащихся, следовательно, оригинальные высказывания в связи с коммуникативным намерением.Библиогр.: 9 назв.
Рассматриваются особенности обучения иноязычной экспрессивной речевой деятельности студентов технических специальностей. Актуальность проблемы связана с коммуникативной асимметрией в преподавании, доминированием репродуктивных речевых действий. Разрабатываются компенсаторные приемы и способы обучения креативной интерпретации текста. Раскрывается содержание, включающее мотивирующие тексты, коммуникативные задания. Оптимизация учебного процесса предполагает моделирование естественных ситуаций общения, активизацию языкового материала, использование опорно-функциональных схем. Определяются психологически комфортные формы сотрудничества педагога и студентов. В результате обосновывается эффективность стратегии обучения, стимулирующей развитие продуктивных речевых умений учащихся, следовательно, оригинальные высказывания в связи с коммуникативным намерением.
There are no comments on this title.