Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия [Учебное пособие для средних педагогических учебных заведений] Сост. И. В. Дубровина и др. ; Психологический ин-т РАО

Contributor(s): Дубровина, Ирина Владимировна, 1935- [сост.]Material type: TextTextSeries: Педагогическое образованиеPublication details: М. Академия 1999Description: 312, [8] сISBN: 5769503017Subject(s): учебные пособия для вузов | хрестоматии | возрастная психология | педагогическая психология | младший школьный возраст | познавательные процессы | одаренность | способности | личность | воспитаниеOther classification: Ю983.4я73 | Ю984.0я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 3 Ю983 В647 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000344331
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 3 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ю983 В31 История возрастной психологии. Детская психология [учебное пособие по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования"] Ю983 В31 Социальная психология учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования Ю983 В31 Детская психология учебник для академического бакалавриата : [для студентов вузов, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям] Ю983 В647 Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия [Учебное пособие для средних педагогических учебных заведений] Ю983 В647 Возрастная психология детство, отрочество, юность : хрестоматия : [учебное пособие для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям] Ю983 В647 Возрастная и педагогическая психология хрестоматия : для студентов высших педагогических учебных заведений Ю983 В647 Возрастная и педагогическая психология хрестоматия : для студентов высших педагогических учебных заведений

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share