Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз Учебное пособие для высших учебных заведений И. К. Беляевский

By: Беляевский, Игорь КонстантиновичMaterial type: TextTextPublication details: М. Финансы и статистика 2001Description: 318, [2] с. илISBN: 5279022209Subject(s): маркетинговые исследования | учебные пособия для вузов | маркетинговая информация | маркетинговая информационная система | опросы | маркетинговый анализ | конъюнктурный анализ рынка | стратегический анализ рынкаOther classification: У9(2)212.14я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
6 месяцев Абонемент. Депозитарий У050 Б447 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000363041
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-888594к (Browse shelf (Opens below)) 3 Available 13820000334515
1 неделя Читальный зал 3 У050.24 Б447 (Browse shelf (Opens below)) 4 Available 13820000363039

Библиогр.: с. 317-319

There are no comments on this title.

to post a comment.