Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Фразеология в контексте культуры отв. ред. В. Н. Телия ; Рос. АН, Ин-т языкознания, Пробл. группа "Общ. фразеология"

Contributor(s): Телия, Вероника Николаевна [edt]Material type: TextTextSeries: Studia philologicaPublication details: Mосква Языки русской культуры 1999Description: 333, [1] cISBN: 5887660619Subject(s): русский язык | фразеология | лингвокультурология | фразеологизмы | культурно-языковая идентичность | интертекстуальность | культурно-национальная спецификаOther classification: Ш141.12-33
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
1 месяц Книгохранилище 2-008110 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000821110
1 неделя Читальный зал 4 Ш141.123 Ф823 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000316524
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-885647к (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000316523
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ш141.123 Ф761 Современный русский литературный язык. Лексикология учебное пособие Ш141.123 Ф762 Современный русский язык. Лексикология [Учебник для вузов по направлению и специальности "Филология"] Ш141.123 Ф762 Современный русский язык. Лексикология [учебник для студентов вузов] Ш141.123 Ф823 Фразеология в контексте культуры Ш141.123 Х227 Функции метафоры [учебное пособие для преподавателей русского языка, аспирантов, магистрантов, студентов гуманитарного профиля] Ш141.123 Ч-932 Современный русский язык. Лексикология лексическая семантика : учебное пособие : [для студентов вузов по направлению 540300 (050300) "Филологическое образование"] Ш141.123 Ч-932 Современный русский язык. Лексикология лексическая семантика : учебное пособие : [для студентов вузов по направлению 540300 (050300) "Филологическое образование"]

Библиогр. в коенце ст.

Предм. указ.: с. 329-333

There are no comments on this title.

to post a comment.