Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Модель оценки эффективности цифровых дидактических материалов при обучении студентов иноязычной лексике Ю. А. Пилипец, О. В. Нагель

By: Пилипец, Юлиана АндреевнаContributor(s): Нагель, Ольга ВасильевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: A model for evaluating the effectiveness of digital didactic materials in teaching students foreign language vocabulary [Parallel title]Subject(s): цифровые дидактические материалы | обучение иностранным языкам | иноязычная лексика | высшее образованиеGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Язык и культура : сборник статей XXXIII Международной научной конференции 16-17 ноября 2023 г. С. 161-167Abstract: Рассмотрены методологические основания модели для оценки степени эффективности цифровых дидактических материалов (ЦДМ) для обучения иноязычной лексике на платформе EnglishProUni по четырем уровням владения лексическими единицами (по Laufer, Goldstein (2004)). Сделан вывод об эффективности набора потенциально-продуктивных заданий ЦДМ при формировании лексической компетенции обучающихся в самостоятельном режиме на платформе для дальнейшей активизации лексического минимума в формате коммуникативных сценариев на занятиях.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 17 назв.

Рассмотрены методологические основания модели для оценки степени эффективности цифровых дидактических материалов (ЦДМ) для обучения иноязычной лексике на платформе EnglishProUni по четырем уровням владения лексическими единицами (по Laufer, Goldstein (2004)). Сделан вывод об эффективности набора потенциально-продуктивных заданий ЦДМ при формировании лексической компетенции обучающихся в самостоятельном режиме на платформе для дальнейшей активизации лексического минимума в формате коммуникативных сценариев на занятиях.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share