Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Судьба фотографических коллекций императрицы Марии Федоровны в 1920–1930-е гг. По материалам архивов Санкт-Петербурга М. И. Фомкина

By: Фомкина, Маргарита ИгоревнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The fate of the Empress Maria Feodorovna photographic collections in the 1920s–1930s. Based on documents from the Saint Petersburg archives [Parallel title]Subject(s): Мария Федоровна императрица российская 1847-1928 | Аничков дворец | Гатчинский дворец | фотографии | музеиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. История № 88. С. 164-170Abstract: Статья посвящена исследованию судеб фотографических коллекций вдовствующей императрицы Марии Федоровны, хранившихся к моменту Февральской революции в Аничковом дворце в Петрограде и в Боль-шом Гатчинском дворце. Хронологические рамки исследования – период 1920–1930-х гг. В первое послерево-люционное двадцатилетие, когда формировалась советская архивная и музейная система, фотографии в коллек-циях бывших императорских дворцов оказались между двух полюсов: они как документы на бумажном носителе принадлежали архивному миру, а в качестве «показательного материала» интересовали музейных работников. В основу исследования легли материалы Центрального государственного архива литературы и искусства Санкт-Петербурга, архива Государственного Эрмитажа и архива Государственного музея-заповедника «Гатчина».
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 30 назв.

Статья посвящена исследованию судеб фотографических коллекций вдовствующей императрицы Марии Федоровны, хранившихся к моменту Февральской революции в Аничковом дворце в Петрограде и в Боль-шом Гатчинском дворце. Хронологические рамки исследования – период 1920–1930-х гг. В первое послерево-люционное двадцатилетие, когда формировалась советская архивная и музейная система, фотографии в коллек-циях бывших императорских дворцов оказались между двух полюсов: они как документы на бумажном носителе принадлежали архивному миру, а в качестве «показательного материала» интересовали музейных работников. В основу исследования легли материалы Центрального государственного архива литературы и искусства Санкт-Петербурга, архива Государственного Эрмитажа и архива Государственного музея-заповедника «Гатчина».

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share