Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Французская опера в Сибири в зеркале иркутской музыкально-театральной критики 1900–1904 гг. О. А. Светлова

By: Светлова, Ольга АлександровнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: French opera in Siberia in the mirror of Irkutsk musical and theatrical criticism 1900–1904 [Parallel title]Subject(s): музыкальная культура | Сибирь | музыкальная критика | французская опера | 20 век начало | Иркутск, город | музыкальные театры | рецензииGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 53. С. 210-217Abstract: Впервые анализируются музыкально-критические публикации о постановках французских опер в иркутском театре 1900–1904 гг. Материалом послужили отзывы и рецензии первых профессиональных музыкально-театральных критиков, опубликованные в газетах «Восточное обозрение», «Иркутские губернские ведомости». Рассматривая публикации об операх «Фауст», «Миньон», «Фра-дьяволо» и «Гугеноты», автор уделяет внимание наиболее актуальным вопросам, волнующим местных критиков начала XX в. Среди них проблема качественной постановки большой оперы в провинциальном театре, сценические новации и консерватизм, соотношение зрелищности и музыкальности французской оперы и ее восприятие публикой, освоение сибирскими певцами соответствующего исполнительского стиля и французского характера.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 11 назв.

Впервые анализируются музыкально-критические публикации о постановках французских опер в иркутском театре 1900–1904 гг. Материалом послужили отзывы и рецензии первых профессиональных музыкально-театральных критиков, опубликованные в газетах «Восточное обозрение», «Иркутские губернские ведомости». Рассматривая публикации об операх «Фауст», «Миньон», «Фра-дьяволо» и «Гугеноты», автор уделяет внимание наиболее актуальным вопросам, волнующим местных критиков начала XX в. Среди них проблема качественной постановки большой оперы в провинциальном театре, сценические новации и консерватизм, соотношение зрелищности и музыкальности французской оперы и ее восприятие публикой, освоение сибирскими певцами соответствующего исполнительского стиля и французского характера.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share