Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Грамматика слушающего Норман Б. Ю.

By: Норман Б. ЮMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва ФЛИНТА 2024Description: 320 сISBN: 978-5-9765-5399-6Other classification: 81.411.2-2 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Книга содержит доступное описание внутренних процессов, сопровождающих восприятие и понимание текста. Уделяется внимание таким явлениям, как диалогическая ситуация, косвенные речевые акты, языковой креатив. От чего зависит легкость понимания? Имеет ли читатель право на свое прочтение произведения? Опасны ли коммуникативные неудачи? Как грамматика взаимодействует с лексикой? Ответы на эти вопросы иллюстрируются многочисленными примерами. Основным источником фактического материала послужили произведения русской художественной литературы, от Ф.М. Достоевского до В. Токаревой. Адресуется психо- и социолингвистам, преподавателям лингвистических дисциплин, студентам-филологам, всем любителям русского слова.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань

Книга содержит доступное описание внутренних процессов, сопровождающих восприятие и понимание текста. Уделяется внимание таким явлениям, как диалогическая ситуация, косвенные речевые акты, языковой креатив. От чего зависит легкость понимания? Имеет ли читатель право на свое прочтение произведения? Опасны ли коммуникативные неудачи? Как грамматика взаимодействует с лексикой? Ответы на эти вопросы иллюстрируются многочисленными примерами. Основным источником фактического материала послужили произведения русской художественной литературы, от Ф.М. Достоевского до В. Токаревой. Адресуется психо- и социолингвистам, преподавателям лингвистических дисциплин, студентам-филологам, всем любителям русского слова.

Книга из коллекции ФЛИНТА - Русский как иностранный

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share