Методика преподавания иностранных языков и культур - предметно-языковое интегрированное обучение учебное пособие для вузов Зорина Е. М.
Material type: TextLanguage: Russian Publication details: Санкт-Петербург Лань 2024Edition: 2-е изд., стерDescription: 144 сISBN: 978-5-507-47611-4Subject(s): предметно-языковое интегрированное обучение | clil | скаффолдинг | чанкинг | rich input | scaffolding learning | rich interaction and pushed output | adding the (inter-)cultural dimension | make it h.o.t | sustainable learning | clil-пирамида | цифровизация обучения | компьютационная педагогика | clil-матрица | когниция | clil-учебник | clil- занятиеOther classification: 74.267я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Цель настоящего пособия - познакомить бакалавров, магистрантов и аспирантов с основными элементами и стратегиями предметно-языкового интегрированного обучения, широко распространенном в мировом образовательном сообществе под аббревиатурой CLIL. В пособии объясняется важность внедрения этой новой для России методики обучения не только на уровне общего образования, но и в высшей школе. Особое внимание уделяется как теории, так и практике внедрения CLIL, описываются положительные моменты и возможные проблемы. Все теоретические положения сопровождаются конкретными примерами и заданиями, направленными на формирование необходимых компетенций будущих преподавателей. Пособие предназначено в первую очередь для студентов педагогических вузов и филологических факультетов университетов. Но также будет оценено преподавателями этих вузов, готовыми использовать передовые мировые технологии для обучения студентов иностранным языкам и актуальным проблемам культурологии и регионоведения.Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
Цель настоящего пособия - познакомить бакалавров, магистрантов и аспирантов с основными элементами и стратегиями предметно-языкового интегрированного обучения, широко распространенном в мировом образовательном сообществе под аббревиатурой CLIL. В пособии объясняется важность внедрения этой новой для России методики обучения не только на уровне общего образования, но и в высшей школе. Особое внимание уделяется как теории, так и практике внедрения CLIL, описываются положительные моменты и возможные проблемы. Все теоретические положения сопровождаются конкретными примерами и заданиями, направленными на формирование необходимых компетенций будущих преподавателей. Пособие предназначено в первую очередь для студентов педагогических вузов и филологических факультетов университетов. Но также будет оценено преподавателями этих вузов, готовыми использовать передовые мировые технологии для обучения студентов иностранным языкам и актуальным проблемам культурологии и регионоведения.
Книга из коллекции Лань - Языкознание и литературоведение
There are no comments on this title.