Педагогическая антропология учебное пособие для вузов Герт В. А.
Material type: TextLanguage: Russian Publication details: Санкт-Петербург Лань 2024Description: 160 сISBN: 978-5-507-48576-5Subject(s): антропология | педагогическая антропология | экзистенция | экзистенциализм | экзистенциальная парадигма | со-бытие | идентичность | педагог | субъектность педагога | субъектность обучающихся | образование | принципы образования | образовательный процесс | педагогическая норма | педагогическая нормальность | природа человека | субъектность индивидуального бытия | потребности человека | социальные чувства человека | индивидуальность человека | индивидуализация человека | смысловая детерминация | принцип природосообразности | принцип свободосообразности | принцип смыслосообразности | диалогOther classification: 74.0я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебном пособии впервые представлена экзистенциальная парадигма педагогической антропологии. Структура со-бытия создаёт основания отличать себя от другого и тем самым сохранять «суверенитет» своей идентичности. Важной особенностью пособия является концептуальное единство всех разделов учебного курса, выделение базовых и функциональных структурных компонентов индивидуального бытия человека, анализ со-бытийной природы субъектности педагога и антропологических принципов образования, позволивший объяснить подлинное содержание «педагогической нормы» и «нормальности» в образовательном процессе. Текст снабжен рекомендациями будущему педагогу для решения практических задач. Данный курс разработан автором для магистров и аспирантов педагогических университетов, но будет интересен для получающих высшее образование философов, антропологов и психологов.Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
В учебном пособии впервые представлена экзистенциальная парадигма педагогической антропологии. Структура со-бытия создаёт основания отличать себя от другого и тем самым сохранять «суверенитет» своей идентичности. Важной особенностью пособия является концептуальное единство всех разделов учебного курса, выделение базовых и функциональных структурных компонентов индивидуального бытия человека, анализ со-бытийной природы субъектности педагога и антропологических принципов образования, позволивший объяснить подлинное содержание «педагогической нормы» и «нормальности» в образовательном процессе. Текст снабжен рекомендациями будущему педагогу для решения практических задач. Данный курс разработан автором для магистров и аспирантов педагогических университетов, но будет интересен для получающих высшее образование философов, антропологов и психологов.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
There are no comments on this title.