Математическое образование детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии (практические методики) учебное пособие для вузов Журавлева Е. Ю.,Шевченко Л. Е.
Material type: TextLanguage: Russian Publication details: Санкт-Петербург Лань 2024Description: 296 сISBN: 978-5-507-48561-1Subject(s): математика | математическое образование | формирования математических представлений | ментальными нарушениями развития | дискалькулия | инклюзия | инклюзивная школа | инклюзивные педагоги | ЗПР - задержка психического развития | РАС - расстройства аутистического спектра | умственная отсталость | ОВЗ - ограниченные возможности здоровья | ментальные нарушения развития | логопедия | олигофренопедагогика | число | обучение счету | первый десяток | концентр | мера | дробь | десятичная дробь | формирование временных представлений | временные эталоныOther classification: 22.1я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Данная работа является практическим дополнением к одноименному учебному пособию, в котором рассмотрены теоретические основания обучения математике детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии. В работе представлены конкретные методики обучения таких детей основам арифметики и геометрии, а также методики формирования временных представлений и изучения единиц измерения времени. Меняющиеся нормативно-правовые условия, современное понимание особых образовательных потребностей обучающихся с ментальными нарушениями и их социальной ситуации развития обуславливают требования к системе работы педагогического коллектива инклюзивной школы, необходимость расширения педагогами профессиональных компетенций с целью овладения особыми психолого-педагогическими подходами обучения и воспитания, специальными образовательными технологиями и необходимостью прогнозирования перспективы их жизнеустройства. Содержание учебно-методического пособия ориентировано на студентов вузов, осваивающих программы по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилям «Логопедия» и «Олигофренопедагогика», может быть полезно инклюзивным педагогам - слушателям дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, а также родителям детей с ментальными нарушениями развития.Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
Данная работа является практическим дополнением к одноименному учебному пособию, в котором рассмотрены теоретические основания обучения математике детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии. В работе представлены конкретные методики обучения таких детей основам арифметики и геометрии, а также методики формирования временных представлений и изучения единиц измерения времени. Меняющиеся нормативно-правовые условия, современное понимание особых образовательных потребностей обучающихся с ментальными нарушениями и их социальной ситуации развития обуславливают требования к системе работы педагогического коллектива инклюзивной школы, необходимость расширения педагогами профессиональных компетенций с целью овладения особыми психолого-педагогическими подходами обучения и воспитания, специальными образовательными технологиями и необходимостью прогнозирования перспективы их жизнеустройства. Содержание учебно-методического пособия ориентировано на студентов вузов, осваивающих программы по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилям «Логопедия» и «Олигофренопедагогика», может быть полезно инклюзивным педагогам - слушателям дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, а также родителям детей с ментальными нарушениями развития.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
There are no comments on this title.