Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Модели инклюзивного образования учебное пособие для вузов Т. В. Фуряева.

By: Фуряева, Т. ВMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 176 сSubject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Инклюзивное образование | Индивидуальные образовательные маршруты в инклюзивном образовании | Инклюзивное образование в России и за рубежом | Инновации в инклюзивном образовании | Модели инклюзивного образования | Основы инклюзивного образования | Современные проблемы инклюзивного образования | Инклюзивное образование: подходы и технологии | Технологии инклюзивного образования | Инклюзивное образование в начальной школе | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Инклюзивное образование детей младшего школьного возраста | Инклюзивное образование детей школьного возраста | Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | Философские и методологические основы инклюзивного образования | Инновационные подходы к инклюзивному образованию | Современные технологии инклюзивного образования | Теория и технология инклюзивного образования | Инклюзивное образование в современной школе | Теоретико-методологические основания инклюзивного образования | Модели интегрированного и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями | Инклюзивное образование в современном мире | Специальное и инклюзивное образование в современном мире | Теоретические основы и технологии инклюзивного образования | Методика работы педагога с детским сообществом в инклюзивном образовании | Организация специального и инклюзивного образования в школе | Технологии, формы и методы инклюзивного образования | Технология инклюзивного образования | Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога инклюзивного образования | Инклюзивное образование в дошкольных организацияхOther classification: 88.6я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначена для бакалавров и магистрантов, обучающихся по программам Психология и педагогика в социальной сфере, Воспитание и социализация обучаемых образовательных и социальных организаций, Психолого-педагогические технологии в социальной сфере, другим программам направлений Психолого-педагогическое образование, Социальная работа, Дефектологическое образование работников социальной сферы и образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/540074 (дата обращения: 02.05.2024).

В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначена для бакалавров и магистрантов, обучающихся по программам Психология и педагогика в социальной сфере, Воспитание и социализация обучаемых образовательных и социальных организаций, Психолого-педагогические технологии в социальной сфере, другим программам направлений Психолого-педагогическое образование, Социальная работа, Дефектологическое образование работников социальной сферы и образования.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share