Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Коррекционная педагогика в начальном образовании учебное пособие для спо Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г. Ф. Кумариной.

By: Кумарина, Г. ФContributor(s): Вайнер | Чутко | Степанова | Мисаренко | Вьюнкова | ДементьеваMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 285 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Основы специальной педагогики и психологии | Основы специальной педагогики и специальной психологии | Специальная педагогика и психология | Специальная психология и педагогика | Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью | Коррекционная педагогика в начальном образовании | Основы специальной психологии и педагогики | Основы специальной психологии и специальной педагогики | Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяOther classification: 74.3я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. В Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/537553 (дата обращения: 02.05.2024).

Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. В Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share