Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Специальная психология учебник для вузов Л. М. Шипицына [и др.] ; под редакцией Л. М. Шипицыной.

By: Шипицына, Л. МContributor(s): Сорокин | Мамайчук | Михаленкова | Исаев | Ростомашвили | Логинова | Гончарова | КацMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 287 сSubject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Основы специальной педагогики и психологии | Специальная психология | Специальная детская психология | Основы специальной дошкольной психологии и педагогики | Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение | Основы специальной педагогики и специальной психологии | Обобщающий курс специальной психологии | Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения | Специальная педагогика и психология | Основы специальной психологии | Специальная психология и педагогика | Основы специальной психологии и педагогики | Теоретические и технологические аспекты специальной психологии | Психология инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Основы специальной детской психологии | Основы специальной психологии и специальной педагогики | Внимание и память | Психология развития и специальная психология | Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья | Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиOther classification: 88я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебнике представлены основные теоретические положения современной специальной психологии. Раскрываются общие и частные психологические закономерности, свойственные различным типам отклоняющегося развития. Отдельные главы посвящены разделам специальной психологии, далеко не всегда подробно освещаемым в учебных изданиях (исторические аспекты развития этой науки, формирования культуры отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья; современные особенности развития инклюзивного образования; актуальные аспекты практической работы специального психолога). Особого внимания заслуживает глава, посвященная нарушениям речевого развития у детей, проблемы которого традиционно рассматриваются в большей степени в контексте коррекционной педагогики и логопедии.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/536682 (дата обращения: 02.05.2024).

В учебнике представлены основные теоретические положения современной специальной психологии. Раскрываются общие и частные психологические закономерности, свойственные различным типам отклоняющегося развития. Отдельные главы посвящены разделам специальной психологии, далеко не всегда подробно освещаемым в учебных изданиях (исторические аспекты развития этой науки, формирования культуры отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья; современные особенности развития инклюзивного образования; актуальные аспекты практической работы специального психолога). Особого внимания заслуживает глава, посвященная нарушениям речевого развития у детей, проблемы которого традиционно рассматриваются в большей степени в контексте коррекционной педагогики и логопедии.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share