Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Торговое (коммерческое) право: основные российские концепции (Jurisprudentia Mercatoria Russica) учебник для вузов В. А. Белов.

By: Белов, В. АMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 270 сSubject(s): Предпринимательское и коммерческое право | Юридические науки | Торговое (коммерческое) право: основные российские концепцииOther classification: 67.404я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Книга описывает основные российские концепции торгового (коммерческого) права, определяющие его понятие и место в системе права, в частности, соотношение с правом частным и гражданским. В книге рассматривается 17 таких концепций; по завершении их рассмотрения таковые сравниваются и классифицируются. В заключительной главе автор формулирует собственную концепцию торгового (коммерческого) права как частного права, регулирующего торговлю в строгом смысле этого слова — профессиональное посредничество в деле доведения товаров от производителей до потребителей. Органические особенности данных отношений приводят к тому, что регулирующее их торговое (коммерческое) право предстает сердцевиной, квинтэссенцией частного права. Для студентов юридических вузов и факультетов, изучающих гражданское и торговое (коммерческое) право, а также всех интересующихся.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/543859 (дата обращения: 02.05.2024).

Книга описывает основные российские концепции торгового (коммерческого) права, определяющие его понятие и место в системе права, в частности, соотношение с правом частным и гражданским. В книге рассматривается 17 таких концепций; по завершении их рассмотрения таковые сравниваются и классифицируются. В заключительной главе автор формулирует собственную концепцию торгового (коммерческого) права как частного права, регулирующего торговлю в строгом смысле этого слова — профессиональное посредничество в деле доведения товаров от производителей до потребителей. Органические особенности данных отношений приводят к тому, что регулирующее их торговое (коммерческое) право предстает сердцевиной, квинтэссенцией частного права. Для студентов юридических вузов и факультетов, изучающих гражданское и торговое (коммерческое) право, а также всех интересующихся.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share