Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Коррекция речевых расстройств детского возраста учебное пособие для вузов Ю. А. Фесенко, М. И. Лохов.

By: Фесенко, Ю. АContributor(s): ЛоховMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 203 сSubject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Коррекция речевых нарушений | Коррекция речевых нарушений в условиях дошкольного образовательного учреждения | Коррекция речевых расстройств детского возраста | Комплексная терапия заикания и фонопедическая коррекция | Логотерапия в раннем возрасте | Проектирование индивидуальных программ психолого-педагогической коррекции речевых нарушенийOther classification: 52.5я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Книга своего рода популярная энциклопедия современных знаний по развитию речи, речевым патологиям и существующим способам их лечения. Рассмотрены наиболее часто встречающиеся патологии развития речи у детей младшего возраста (заикание, алалия, дисграфия, аутизм), распространенные сочетания заикания с другими пограничными психонервными расстройствами, связанными с минимальной дисфункцией мозга. На большом клиническом материале (более 2000 детей с заиканием и другими пограничными психическими расстройствами) развивается концепция системного подхода к профилактике и лечению больного ребенка. Приводятся уникальные авторские методики лечения и результаты использования интенсивной компенсации заикания, в том числе с использованием обратной связи, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия. Примененный многоплановый подход к обследованию и последующее эффективное лечение большого числа больных позволяют авторам на основании полученной базы данных выдвинуть гипотезу о первоисточнике пограничных психических расстройств детского возраста, к которым относится и заикание, — минимальной дисфункции мозга, ведущей к нарушению взаимодействия между структурами мозга. Книга будет полезна врачам-практикам, психологам, логопедам, занимающимся патологией речи, гиперактивностью и другими, сопутствующими речевым расстройствам пограничными состояниями, а также студентам медицинских и педагогических вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/541124 (дата обращения: 02.05.2024).

Книга своего рода популярная энциклопедия современных знаний по развитию речи, речевым патологиям и существующим способам их лечения. Рассмотрены наиболее часто встречающиеся патологии развития речи у детей младшего возраста (заикание, алалия, дисграфия, аутизм), распространенные сочетания заикания с другими пограничными психонервными расстройствами, связанными с минимальной дисфункцией мозга. На большом клиническом материале (более 2000 детей с заиканием и другими пограничными психическими расстройствами) развивается концепция системного подхода к профилактике и лечению больного ребенка. Приводятся уникальные авторские методики лечения и результаты использования интенсивной компенсации заикания, в том числе с использованием обратной связи, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия. Примененный многоплановый подход к обследованию и последующее эффективное лечение большого числа больных позволяют авторам на основании полученной базы данных выдвинуть гипотезу о первоисточнике пограничных психических расстройств детского возраста, к которым относится и заикание, — минимальной дисфункции мозга, ведущей к нарушению взаимодействия между структурами мозга. Книга будет полезна врачам-практикам, психологам, логопедам, занимающимся патологией речи, гиперактивностью и другими, сопутствующими речевым расстройствам пограничными состояниями, а также студентам медицинских и педагогических вузов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share