Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Основы изобразительного искусства. Композиция учебное пособие для вузов В. М. Дубровин ; под научной редакцией В. В. Корешкова.

By: Дубровин, В. МContributor(s): КорешковMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 313 сSubject(s): Изобразительное и декоративно-прикладное искусство | Гуманитарные науки | Композиция | Изобразительное искусство | Методика преподавания дисциплин изобразительного искусства | Общая композиция | Техника станковой композиции | Основы композиции | Основы изобразительного искусства | Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом | Методика преподавания ИЗО и дизайна | Станковая композиция | Методика преподавания ИЗО с практикумом | Теория станковой композиции | Теория и методика обучения изобразительному искусству | Станковая графика | Формально-образная композиция | Методические основы профессиональной деятельности в обучении изобразительному искусству | Композиция станковой графики | Основы формального творчества в изобразительном искусстве | Методика обучения технологии и изобразительного искусства | Основы профессионального мастерства в области изобразительного искусства | Ассоциативная композиция | Методика преподавания дизайна и изобразительного искусства | Методика проектной деятельности по изобразительному искусству | Теория и методика обучения ИЗО | Пространственное построение в изобразительном искусстве | Пространственные построения в изобразительном искусстве | Педагогика и методика преподавания дисциплин изобразительного искусства | Основы изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчестваOther classification: 85.140я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Материал курса построен в соответствии с действующими программами и методическими рекомендациями по живописи и структурно поделен на две части. В первой части курса рассматриваются актуальные проблемы художественного образования в процессе обучения основам станковой композиции. Затрагиваются теоретические вопросы художественного творчества, раскрываются некоторые особенности создания реалистической станковой композиции, законы композиции, правила и приемы, используемые художником в процессе создания художественного образа и самого произведения. Во второй части курса рассматриваются практические аспекты в процессе создания станковой композиции, затрагиваются методы ведения работы, раскрываются некоторые особенности создания станковой композиции, в том числе использования формальной составляющей художественной формы в сюжетной тематической композиции. Материалы курса адресованы главным образом преподавателям, студентам, магистрам, аспирантам, занимающихся живописью, научно-исследовательской работой в области теории и практики обучения изобразительному искусству, поскольку в них затрагиваются общие для всех художественных профессий проблемы развития творческого потенциала личности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/534141 (дата обращения: 02.05.2024).

Материал курса построен в соответствии с действующими программами и методическими рекомендациями по живописи и структурно поделен на две части. В первой части курса рассматриваются актуальные проблемы художественного образования в процессе обучения основам станковой композиции. Затрагиваются теоретические вопросы художественного творчества, раскрываются некоторые особенности создания реалистической станковой композиции, законы композиции, правила и приемы, используемые художником в процессе создания художественного образа и самого произведения. Во второй части курса рассматриваются практические аспекты в процессе создания станковой композиции, затрагиваются методы ведения работы, раскрываются некоторые особенности создания станковой композиции, в том числе использования формальной составляющей художественной формы в сюжетной тематической композиции. Материалы курса адресованы главным образом преподавателям, студентам, магистрам, аспирантам, занимающихся живописью, научно-исследовательской работой в области теории и практики обучения изобразительному искусству, поскольку в них затрагиваются общие для всех художественных профессий проблемы развития творческого потенциала личности.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share