Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Педагогическая риторика. Практикум учебное пособие для вузов под редакцией Т. И. Зиновьевой.

By: Ассуирова, Л. ВContributor(s): Десяева [340] | Зиновьева [340]Material type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 190 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Педагогическая риторика | Теория и практика презентацииOther classification: 74.204я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Основная цель данного пособия усилить практическую подготовку педагога, сформировать у студентов умение использовать речь как средство решения профессиональных задач. Структура и содержание пособия соответствуют классическим учебникам по педагогической риторике. Задания практикума актуализируют внимание студентов на наиболее значимых аспектах профессиональной коммуникативно-речевой подготовки педагога. Среди них: навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики; основы профессиональной речевой культуры; навыки восприятия, создания и редактирования текстов профессионального и социального значения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/536145 (дата обращения: 02.05.2024).

Основная цель данного пособия усилить практическую подготовку педагога, сформировать у студентов умение использовать речь как средство решения профессиональных задач. Структура и содержание пособия соответствуют классическим учебникам по педагогической риторике. Задания практикума актуализируют внимание студентов на наиболее значимых аспектах профессиональной коммуникативно-речевой подготовки педагога. Среди них: навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики; основы профессиональной речевой культуры; навыки восприятия, создания и редактирования текстов профессионального и социального значения.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share