Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Клиническая практика по патофизиологии учебное пособие для вузов В. Т. Долгих [и др.] ; ответственные редакторы В. Т. Долгих, О. В. Корпачева, А. Н. Кузовлев.

By: Долгих, В. ТContributor(s): Корпачева | Кузовлев | Ершов | Петрова | РусаковMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 375 сSubject(s): Медицина. Здравоохранение | Естественные науки | Патофизиология - патофизиология головы и шеи | Патофизиология | Патофизиология, клиническая патофизиология | Клиническая патофизиология заболеваний внутренних органов | Клиническая патофизиология неотложных состояний | Патофизиология челюстно-лицевой области | Общая патология, патологическая анатомия, патофизиология | Основы физиологии и патофизиологии | Клиническая патофизиология | Клиническая патофизиология заболеваний внутренних органов и неотложных состояний | Надлежащая клиническая практика | Патофизиология головы и шеиOther classification: 52.5я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Курс содержит клинико-патофизиологические ситуационные задачи по основным разделам патофизиологии как учебной дисциплины. Методология построения ситуационных задач — когнитивное моделирование той или иной клинической ситуации — ставит перед обучающимся задачу принятия того или иного врачебного решения, а значит, является, по мнению авторов, эффективным инструментом формирования подобной компетенции. Решение такой задачи базируется на понимании патофизиологических основ семиотики, диагностики и дифференциальной диагностики, принципов обоснованного выбора этиотропной, патогенетической, симптоматической терапии и профилактики отдельных патологических процессов, болезней, синдромов и позволяет развивать логическое мышление. Учебно-методические материалы подготовлены с учетом требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и могут способствовать более глубокому, осмысленному и мотивированному, с позиций будущей врачебной деятельности обучающегося, освоению такой фундаментальной дисциплины, как патологическая физиология. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология в качестве дополнения к лекционному курсу и учебнику. Может быть также полезно для ординаторов и аспирантов по направлениям подготовки Фундаментальная медицина, Клиническая медицина.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/544774 (дата обращения: 02.05.2024).

Курс содержит клинико-патофизиологические ситуационные задачи по основным разделам патофизиологии как учебной дисциплины. Методология построения ситуационных задач — когнитивное моделирование той или иной клинической ситуации — ставит перед обучающимся задачу принятия того или иного врачебного решения, а значит, является, по мнению авторов, эффективным инструментом формирования подобной компетенции. Решение такой задачи базируется на понимании патофизиологических основ семиотики, диагностики и дифференциальной диагностики, принципов обоснованного выбора этиотропной, патогенетической, симптоматической терапии и профилактики отдельных патологических процессов, болезней, синдромов и позволяет развивать логическое мышление. Учебно-методические материалы подготовлены с учетом требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и могут способствовать более глубокому, осмысленному и мотивированному, с позиций будущей врачебной деятельности обучающегося, освоению такой фундаментальной дисциплины, как патологическая физиология. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология в качестве дополнения к лекционному курсу и учебнику. Может быть также полезно для ординаторов и аспирантов по направлениям подготовки Фундаментальная медицина, Клиническая медицина.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share