Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха учебное пособие для вузов Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова.

By: Речицкая, Е. ГContributor(s): ГайдоваMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 138 сSubject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Коррекционная педагогика | Основы коррекционной педагогики и специальной психологии | Специальная психология и коррекционная педагогика | Основы коррекционной педагогики | Основы сурдопедагогики | Основы специальной психологии и коррекционной педагогики | Коррекционная педагогика и специальная психологияOther classification: 74.3я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/540193 (дата обращения: 02.05.2024).

Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share