Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры учебное пособие для спо И. В. Манжелей.

By: Манжелей, И. ВMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 182 сSubject(s): Физическая культура | Гуманитарные науки | Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культурыOther classification: 74.20я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебном пособии проанализированы тенденции развития современного образования, представлено авторское понимание развития физической культуры и физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Автором систематизированы и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально-ориентированная, личностно-ориентированная и спортивно-рекреативная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их взаимопроникновения и взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе. Описаны механизмы директивного, гуманистического и конструктивного воспитательного процесса по освоению ценностей физической культуры.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/541676 (дата обращения: 02.05.2024).

В учебном пособии проанализированы тенденции развития современного образования, представлено авторское понимание развития физической культуры и физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Автором систематизированы и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально-ориентированная, личностно-ориентированная и спортивно-рекреативная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их взаимопроникновения и взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе. Описаны механизмы директивного, гуманистического и конструктивного воспитательного процесса по освоению ценностей физической культуры.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share