Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ учебное пособие для спо Л. В. Годовникова.

By: Годовникова, Л. ВMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 218 сSubject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии | Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью | Коррекционная психология и педагогика | Коррекционная педагогика и психология | Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиOther classification: 88.840я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В пособии раскрываются современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено технологическим аспектам организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено студентам направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование для изучения дисциплин Психология детей с ограниченными возможностями здоровья и Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. Оно будет полезно педагогам, работающим по адаптированным образовательным программам, школьным психологам, социальным педагогам и всем тем, кто интересуется вопросами работы с обучающимися общеобразовательной школы, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/542946 (дата обращения: 02.05.2024).

В пособии раскрываются современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено технологическим аспектам организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено студентам направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование для изучения дисциплин Психология детей с ограниченными возможностями здоровья и Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. Оно будет полезно педагогам, работающим по адаптированным образовательным программам, школьным психологам, социальным педагогам и всем тем, кто интересуется вопросами работы с обучающимися общеобразовательной школы, имеющими ограниченные возможности здоровья.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share