Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Теория и методика музыкального воспитания: общеразвивающее и предпрофессиональное обучение (фортепиано) учебник и практикум для спо Э. Г. Воскобойникова.

By: Воскобойникова, Э. ГMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 200 сSubject(s): Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография | Гуманитарные науки | Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | Музыкальная педагогика | Педагогические основы преподавания творческих дисциплин: Музыкальная педагогика | Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школеOther classification: 85.31:74я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Настоящий учебник — результат более чем 40-летнего опыта педагогической, научно-исследовательской, издательской деятельности автора. Книга представляет современное понимание содержательного наполнения образовательного процесса в детских школах искусств. Разработанная автором модель бифункционального обучения пианистов — один из вариантов решения двуединой задачи: формирования в социуме культурного слоя квалифицированных любителей музыки и музыкантов-профессионалов. Эта идея нашла свое воплощение в действующих общеразвивающей и предпрофессиональной учебных программах. В книге представлены методы и методики комплексного охвата ученика. Они призваны способствовать интенсификации занятий, активизации протекания основных процессов познавательной деятельности начинающего музыканта: музыкального слуха, чувства ритма, памяти, музыкального мышления и т. д. Данные методы носят универсальный характер и пригодны для работы с детьми разного уровня способностей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/540552 (дата обращения: 02.05.2024).

Настоящий учебник — результат более чем 40-летнего опыта педагогической, научно-исследовательской, издательской деятельности автора. Книга представляет современное понимание содержательного наполнения образовательного процесса в детских школах искусств. Разработанная автором модель бифункционального обучения пианистов — один из вариантов решения двуединой задачи: формирования в социуме культурного слоя квалифицированных любителей музыки и музыкантов-профессионалов. Эта идея нашла свое воплощение в действующих общеразвивающей и предпрофессиональной учебных программах. В книге представлены методы и методики комплексного охвата ученика. Они призваны способствовать интенсификации занятий, активизации протекания основных процессов познавательной деятельности начинающего музыканта: музыкального слуха, чувства ритма, памяти, музыкального мышления и т. д. Данные методы носят универсальный характер и пригодны для работы с детьми разного уровня способностей.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share