Основы духовно-нравственного воспитания школьников учебное пособие для спо С. Г. Чухин, О. Ф. Левичев.
Material type: TextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 113 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Основы духовно-нравственной культуры народов России | Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | Основы духовно-нравственной культуры России | Педагогика дополнительного образования | Педагогические технологии начального образования | Теория и методика воспитания младших школьников | Основы духовно-нравственного воспитания | Духовно-нравственное воспитаниеOther classification: 87.77я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В книге раскрывается проблематика нравственного воспитания школьников, рассмотрены практические способы педагогической помощи учащимся в выработке нравственных идеалов, осознании и осуществлении нравственных целей, выборе своей нравственной позиции в жизни. Приведена программа дисциплины "Основы этики человека" для 10-11 классов. Пособие ориентировано на подход к теории этического образования с позиций гуманистической этики, в частности нравственной философии экзистенциализма, дифференцированно-проективный подход к процессу актуализации нравственных идеалов школьников. Оно может быть использовано при разработке спецкурсов по этике, а также при изучении курса общей педагогики.URL: https://urait.ru/bcode/540636 (дата обращения: 02.05.2024).
В книге раскрывается проблематика нравственного воспитания школьников, рассмотрены практические способы педагогической помощи учащимся в выработке нравственных идеалов, осознании и осуществлении нравственных целей, выборе своей нравственной позиции в жизни. Приведена программа дисциплины "Основы этики человека" для 10-11 классов. Пособие ориентировано на подход к теории этического образования с позиций гуманистической этики, в частности нравственной философии экзистенциализма, дифференцированно-проективный подход к процессу актуализации нравственных идеалов школьников. Оно может быть использовано при разработке спецкурсов по этике, а также при изучении курса общей педагогики.
There are no comments on this title.