Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями учебник и практикум для спо Г. Г. Мисаренко.

By: Мисаренко, Г. ГMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 314 сSubject(s): Методика преподавания отдельных предметов | Педагогика, психология, социальная работа | Методика преподавания русского языка | Русский язык с методикой преподавания | Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | Преподавание по программам начального общего образования начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | Русский язык с методикой преподавания в начальной школе | Теория и методика преподавания русского языка с практикумом по каллиграфииOther classification: 74.3:81.2(Рус)я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В настоящем учебнике раскрыта методика обучения русскому языку, в основу которой положены исследования проблемы трудностей младших школьников в усвоении русского языка, проведенные современными психологами и нейропсихологами. Данные этих исследований позволили разработать организацию учебного процесса и методику обучения детей группы риска, направленные не столько на коррекцию уже имеющихся неблагополучий, сколько на предупреждение трудностей в обучении и неуспеваемости школьников. Теоретический материал подкреплен обширным практикумом, завершают учебник словарь встречающихся в нем терминов и список рекомендуемой литературы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/537893 (дата обращения: 02.05.2024).

В настоящем учебнике раскрыта методика обучения русскому языку, в основу которой положены исследования проблемы трудностей младших школьников в усвоении русского языка, проведенные современными психологами и нейропсихологами. Данные этих исследований позволили разработать организацию учебного процесса и методику обучения детей группы риска, направленные не столько на коррекцию уже имеющихся неблагополучий, сколько на предупреждение трудностей в обучении и неуспеваемости школьников. Теоретический материал подкреплен обширным практикумом, завершают учебник словарь встречающихся в нем терминов и список рекомендуемой литературы.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share