Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Возрастная и педагогическая психология учебник для спо Б. А. Сосновский [и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского.

By: Сосновский, Б. АContributor(s): Асадуллина | Калинова | Маркова | Молчанова | ТелегинаMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 359 сSubject(s): Психология развития и возрастная психология | Педагогика, психология, социальная работа | Педагогическая психология | Психология | Психолого-педагогический практикум | Психология (включая основы социальной психологии) | Возрастная и педагогическая психология | Основы психологии | Возрастная психология и педагогика, семьеведение | Психология вокруг нас | Введение в психологию | Психология с практикумом | Основы педагогической психологии | Педагогическая и возрастная психология | Психология (включая психологию журналистики)Other classification: 88я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Систематическое изучение возрастной и педагогической психологии — неотъемлемая часть отечественного профессионально-педагогического образования. В учебнике представлены базовые знания по возрастной и педагогической психологии. В нем раскрыты основные проблемы возрастной психологии, особенности психического развития человека в течение жизни, показана роль и проблематика педагогической психологии в обучении. Материал изложен в едином методологическом ключе и в лаконичной форме. Контрольные вопросы, приведенные в конце каждой главы, следует рассматривать как предложение читателю к раздумью, к сомнению, к поиску собственных психологических вопросов и убедительных ответов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/538310 (дата обращения: 02.05.2024).

Систематическое изучение возрастной и педагогической психологии — неотъемлемая часть отечественного профессионально-педагогического образования. В учебнике представлены базовые знания по возрастной и педагогической психологии. В нем раскрыты основные проблемы возрастной психологии, особенности психического развития человека в течение жизни, показана роль и проблематика педагогической психологии в обучении. Материал изложен в едином методологическом ключе и в лаконичной форме. Контрольные вопросы, приведенные в конце каждой главы, следует рассматривать как предложение читателю к раздумью, к сомнению, к поиску собственных психологических вопросов и убедительных ответов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share