Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Коррекционная и специальная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей учебное пособие для спо Л. В. Ворошнина.

By: Ворошнина, Л. ВMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 291 сSubject(s): Дошкольная педагогика | Педагогика, психология, социальная работа | Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии | Коррекционная и специальная педагогика | Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста | Теоретические основы и методика развития речи у детей | Коррекционная психология и педагогика | Коррекционная педагогика и психология | Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленностиOther classification: 74.5я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Развитие гиперактивных детей представляет собой одну из актуальных проблем современной педагогики. Особого внимания требуют вопросы развития общения детей с гиперактивным синдромом. В пособии рассматривается проблема создания психолого-педагогических условий для обучения родному языку таких детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работы по ознакомлению детей с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе художественных жанров литературы - мифа и притчи. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложены творческие интеллектуальные ситуации, игры на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/540341 (дата обращения: 02.05.2024).

Развитие гиперактивных детей представляет собой одну из актуальных проблем современной педагогики. Особого внимания требуют вопросы развития общения детей с гиперактивным синдромом. В пособии рассматривается проблема создания психолого-педагогических условий для обучения родному языку таких детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работы по ознакомлению детей с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе художественных жанров литературы - мифа и притчи. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложены творческие интеллектуальные ситуации, игры на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share