Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Коррекционная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей в ДОУ учебное пособие для вузов Л. В. Ворошнина.

By: Ворошнина, Л. ВMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 291 сSubject(s): Дошкольная педагогика | Педагогика, психология, социальная работа | Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика | Коррекционная педагогика | Технологии психокоррекции и развития детей с задержкой психического развития | Детская литература с практикумом по выразительному чтению | Коррекционная и специальная педагогика | Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе | Дошкольное воспитание детей с ЗПР и подготовка к школе | Психоречевое развитие детей с ЗПР | Технология формирования речи у детей с ЗПР | Проблемы обучения детей с минимальной мозговой дисфункцией и психология гиперактивности | Проблемы обучения детей с минимальными мозговыми дисфункциями и психология гиперактивности | Основы коррекционной педагогики | Особенности гиперактивных детей младшего школьного возраста | Специальная дошкольная педагогика | Основы специальной дошкольной педагогики | Психолого-педагогическая помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | Коррекционно-развивающее обучениеOther classification: 74.5я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Развитие гиперактивных детей представляет собой одну из актуальных проблем современной педагогики. Особого внимания требуют вопросы развития общения детей с гиперактивным синдромом. В пособии рассматривается проблема создания психолого-педагогических условий для обучения родному языку таких детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работы по ознакомлению детей с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе художественных жанров литературы - мифа и притчи. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложены творческие интеллектуальные ситуации, игры на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/539717 (дата обращения: 02.05.2024).

Развитие гиперактивных детей представляет собой одну из актуальных проблем современной педагогики. Особого внимания требуют вопросы развития общения детей с гиперактивным синдромом. В пособии рассматривается проблема создания психолого-педагогических условий для обучения родному языку таких детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работы по ознакомлению детей с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе художественных жанров литературы - мифа и притчи. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложены творческие интеллектуальные ситуации, игры на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share