Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Социальная педагогика учебник и практикум для спо С. А. Расчетина, З. И. Лаврентьева, М. Н. Липинская, В. В. Герцик ; ответственные редакторы С. А. Расчетина, З. И. Лаврентьева.

By: Расчетина, С. АContributor(s): Лаврентьева | Липинская | ГерцикMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 414 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Социальная педагогика | Технология социальной работы в организациях образования | Основы социальной педагогикиOther classification: 74.6я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Интенсивные изменения в социуме, усложнение связей ребенка с окружающей действительностью, ориентация общества на полноценные процессы социализации детей и подростков требуют инноваций в подготовке специалистов помогающих профессий. Материалы учебника раскрывают пути гармонизации отношений ребенка и социума на основе закономерностей социальной педагогики. Студенты и практики вовлекаются авторами в интерактивные методы научного осмысления социализации, социального воспитания и социально-педагогической поддержки личности в детском возрасте. Обращение к истории становления и развития социально-педагогических идей позволяет понять логику выбора путей помощи различным категориям детства на основе анализа его традиционных и качественно новых проблем, и отбирать наиболее востребованные сегодня средства социально-педагогической деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/538596 (дата обращения: 02.05.2024).

Интенсивные изменения в социуме, усложнение связей ребенка с окружающей действительностью, ориентация общества на полноценные процессы социализации детей и подростков требуют инноваций в подготовке специалистов помогающих профессий. Материалы учебника раскрывают пути гармонизации отношений ребенка и социума на основе закономерностей социальной педагогики. Студенты и практики вовлекаются авторами в интерактивные методы научного осмысления социализации, социального воспитания и социально-педагогической поддержки личности в детском возрасте. Обращение к истории становления и развития социально-педагогических идей позволяет понять логику выбора путей помощи различным категориям детства на основе анализа его традиционных и качественно новых проблем, и отбирать наиболее востребованные сегодня средства социально-педагогической деятельности.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share