Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Детская психология учебник для вузов Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса.

By: Веракса, Н. ЕContributor(s): ВераксаMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 446 сSubject(s): Психология развития и возрастная психология | Педагогика, психология, социальная работа | Детская психологияOther classification: 88.8я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии, ориентированного на изучение предмета через освоение психологических концепций, каждая из которых по-своему рассматривает процесс становления психики ребенка. В данной книге содержательно представлены двадцать базовых теорий детского развития. Особое внимание уделено анализу экспериментальных данных, применению теории в обучении детей, месту теории в системе общего психологического знания. Учебник позволит не только ознакомиться с основными теориями развития, но и будет способствовать формированию профессиональной позиции. Каждая глава издания содержит выводы, ключевые понятия, вопросы и задания для самоконтроля, список рекомендуемой литературы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/536372 (дата обращения: 02.05.2024).

Издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии, ориентированного на изучение предмета через освоение психологических концепций, каждая из которых по-своему рассматривает процесс становления психики ребенка. В данной книге содержательно представлены двадцать базовых теорий детского развития. Особое внимание уделено анализу экспериментальных данных, применению теории в обучении детей, месту теории в системе общего психологического знания. Учебник позволит не только ознакомиться с основными теориями развития, но и будет способствовать формированию профессиональной позиции. Каждая глава издания содержит выводы, ключевые понятия, вопросы и задания для самоконтроля, список рекомендуемой литературы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share