Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Интерактивные образовательные технологии учебник и практикум для вузов В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова.

By: Кругликов, В. НContributor(s): ОленниковаMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 355 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Интерактивные образовательные технологии | Методика обучения истории и обществознанию | Интерактивные технологии в образованииOther classification: 74.58я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов воздействия и принуждения, диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание условий и предоставление возможностей. В курсе дано описание различных теорий активного обучения, разработанных и используемых форм, а также общих для различных теорий активного обучения форм и методов, применяющихся в системе профессионального образования. Представленные материалы могут с успехом использоваться в целях активизации познавательной деятельности обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/539080 (дата обращения: 02.05.2024).

Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов воздействия и принуждения, диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание условий и предоставление возможностей. В курсе дано описание различных теорий активного обучения, разработанных и используемых форм, а также общих для различных теорий активного обучения форм и методов, применяющихся в системе профессионального образования. Представленные материалы могут с успехом использоваться в целях активизации познавательной деятельности обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share