Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Теория обучения и воспитания, педагогические технологии учебник и практикум для вузов Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, М. И. Рожков, А. П. Чернявская ; ответственный редактор Л. В. Байбородова.

By: Байбородова, Л. ВContributor(s): Харисова | Рожков | ЧернявскаяMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 223 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Педагогические технологии | Теория обучения | теория обучения и воспитания | Теория обучения и педагогические технологии | Теории обучения и воспитания | Педагогические технологии начального образования | Психолого-педагогические технологии | Современные педагогические технологии | Инновационные педагогические технологии | Воспитание человеческих ценностей | Педагогические теории и технологии | Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе | Теория воспитания и обучения | Теория обучения. Педагогические технологии | Цифровая школа | Психолого-педагогические технологии работы с разными категориями детей | Психолого-педагогическое сопровождение внедрения современных педагогических технологий в деятельность образовательной организации | Психолого-педагогические технологии в педагогической деятельностиOther classification: 74я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Настоящий учебник посвящен основным положениям теории воспитания. В нем представлена сущность, структура, концепции образовательных технологий и технологий проектирования образовательного процесса, дана общая характеристика и анализ педагогической деятельности. Учебник содержит словарь педагогических терминов, характеристику общих этапов организации деятельности детского объединения, а также задания для самостоятельной работы студентов, в рамках выполнения которых они демонстрируют степень овладения основными трудовыми действиями педагога.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/538028 (дата обращения: 02.05.2024).

Настоящий учебник посвящен основным положениям теории воспитания. В нем представлена сущность, структура, концепции образовательных технологий и технологий проектирования образовательного процесса, дана общая характеристика и анализ педагогической деятельности. Учебник содержит словарь педагогических терминов, характеристику общих этапов организации деятельности детского объединения, а также задания для самостоятельной работы студентов, в рамках выполнения которых они демонстрируют степень овладения основными трудовыми действиями педагога.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share