Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психология детей младшего школьного возраста учебник и практикум для спо И. Ю. Кулагина.

By: Кулагина, И. ЮMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 291 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Возрастная психология | Психология | Психология детей младшего школьного возраста | Психология (включая основы социальной психологии) | Основы психологии | Коррекционная педагогика | Психология вокруг нас | Психология младших школьников | Введение в психологию | Психология младшего школьника | Основы коррекционной педагогики | Психология с практикумом | Психология младшего школьного возраста | Основы возрастной психологии | Возрастная психология. Общие вопросы | Психология (включая психологию журналистики)Other classification: 88я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В курсе рассматриваются особенности развития младших школьников: чем они отличаются от дошкольников и подростков, как в этот период происходит становление личности и психических процессов. Представлены не только общие возрастные закономерности развития, но и отдельные варианты: прослежено, какие специфические черты приобретают неуспевающие и отличники, одаренные дети, дети с невротическими реакциями, тревожные и демонстративные. Обсуждаются наиболее острые на данном возрастном этапе проблемы психологической готовности к школе, ранней неуспеваемости и школьной дезадаптации. Раскрывается значение семейного воспитания и построения обучения в начальных классах для развития младшего школьника.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/539088 (дата обращения: 02.05.2024).

В курсе рассматриваются особенности развития младших школьников: чем они отличаются от дошкольников и подростков, как в этот период происходит становление личности и психических процессов. Представлены не только общие возрастные закономерности развития, но и отдельные варианты: прослежено, какие специфические черты приобретают неуспевающие и отличники, одаренные дети, дети с невротическими реакциями, тревожные и демонстративные. Обсуждаются наиболее острые на данном возрастном этапе проблемы психологической готовности к школе, ранней неуспеваемости и школьной дезадаптации. Раскрывается значение семейного воспитания и построения обучения в начальных классах для развития младшего школьника.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share