Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса учебник и практикум для вузов А. С. Обухов [и др.] ; под общей редакцией А. С. Обухова.

By: Обухов, А. СContributor(s): Вачков | Мякишева | Ткаченко | Федосеева | ШвецоваMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 422 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | Детская психология | Психолого-педагогические основы процесса обучения | Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса | Психолого-педагогическая диагностика образовательного процесса | Безопасное педагогическое взаимодействие | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом) | Основы психолого-педагогической организации образовательного процесса в системе общего и профессионального образования | Психология педагогического коллектива | Психолого-педагогические проблемы учащихся при переходе из начальной в основную школу | Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса | Психология взаимодействия и взаимовлияния участников образовательного процесса | Психологические основы педагогики | Психология педагогического оценивания | Психология педагогического влияния | Формирование психологической культуры участников образовательного процесса | Моделирование и организация психолого-педагогической среды образовательной организации | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений | Образовательный процесс и психолого-педагогические основы его проектирования | Организация психолого-педагогического взаимодействия с субъектами образовательного процесса | Психология педагогической оценки | Психология взаимодействия участников образовательных отношений | Организация профессиональной деятельности психолого-педагогической направленности | Психология педагогического взаимодействия | социально-Психологические техники консультирования участников образовательного процесса | Организационно-педагогические условия продуктивного взаимодействия субъектов образовательного процесса | Взаимодействие с участниками образовательных отношений | Введение в профессиональную деятельность психолого-педагогической направленности | Методы работы с коллективами участников образовательного процесса | Основы взаимодействия участников образовательного процесса | Психолого-педагогическая помощь обучающимся в образовательных организациях различных типов и видовOther classification: 88.4я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постарались охватить своим вниманием все аспекты такого взаимодействия его социально-психологические особенности, типы, формы. Рассматривается феномен школьной субкультуры, обуславливающий систему отношений как внутри учебного заведения, так и за его пределами. Особое внимание уделено психологическим технологиям, играм и упражнениям, направленным на решение проблем коммуникации. Все рекомендации предложены с учетом возрастной специфики участников школьного диалога. Усвоению материала призваны помочь не только вопросы и для самопроверки, но и специально разработанные исследовательские задания, позволяющие читателю сразу же погрузиться в практику.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/536107 (дата обращения: 02.05.2024).

Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постарались охватить своим вниманием все аспекты такого взаимодействия его социально-психологические особенности, типы, формы. Рассматривается феномен школьной субкультуры, обуславливающий систему отношений как внутри учебного заведения, так и за его пределами. Особое внимание уделено психологическим технологиям, играм и упражнениям, направленным на решение проблем коммуникации. Все рекомендации предложены с учетом возрастной специфики участников школьного диалога. Усвоению материала призваны помочь не только вопросы и для самопроверки, но и специально разработанные исследовательские задания, позволяющие читателю сразу же погрузиться в практику.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share